Цитата lex (
)
Вопрос 1 - какой лучший вариант материала можно вставить в рамы (до 10 см), чтобы улучшить акустику и предотвратить отражение от обратно в микрофон по более широкому спектру?
http://peratronika.ucoz.ru/forum/32
Цитата lex (
)
Вопрос 2 - это особенность может быть у "Октав" такая что им обязательно нужен внешний преамп и их не может нормально усилить встроенный усилитель на внешних карточках?
Встроенный усилитель - это имеется ввиду линейный вход?
ХИНТ: понятия не имею про конкретную карту - но стоило б покурить документацию: возможно, там есть переключатель чувствительности
Кроме того - проверить на правильность кабельное хозяйство: может где-то затесалась несимметрия - а октавы вообще страдают псевдосимметрией вместо полноценной парафазки. Может одна кривизна накладывается на другую (майк/кабель/карта - с каждым компонентом разобраться).
Цитата lex (
)
Вопрос 3 - в любом же случае, для качества записи отдельный внешний преамп всегда будет лучше?
Не просто отдельный - но обязательно правильный по звуку. При этом, ни берринжеры, ни арты к этой категории не относятся по определению.
Цитата lex (
)
Вопрос 4: В итоге я сейчас волнуюсь, мог ли такой температурный режим повредить технику, например микрофон или кабели или звуковушку, или не стоит об этом особо волноваться и передача сигнала от такого не должна портиться?
Волноваться следует обязательно!
Хранить там ничего студийного не следует - обязательно эвакуировать в нормальные условия.
ВСЁ СТУДИЙНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ!!!
Это категорическое требование - даже кабели не следует держать в столь варварских условиях.
А уж электронику - и подавно.
Мики не стоит вносить в неблагоприятные условия даже кратковременно - перепады температуры и влажности даже в небольших пределах для микрофонов губительны.