Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: digilab1 
Форум » ДОМ DIGILAB » ТЕХПОДДЕРЖКА И СЕРВИС » GINGER SPM-100
GINGER SPM-100
salientДата: Воскресенье, 09.11.2014, 19:07 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Читал в интернете много положительных отзывов о Ваших приборах. В России могут делать качественные вещи,- пишут, приводя в пример Ваши товары. Решил и себе заиметь предусилитель, хотя непросто достать Вашу продукцию в моем городе. Третьего дня приехал новенький GINGER SPM-100 v4. После нескольких нажатий кнопка HPF окончательно запала. Теперь ВЧ-фильтр отключить нельзя. Разочарован.
 
digilab1Дата: Среда, 19.11.2014, 16:37 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 30
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Никто неидеален... Естественно, все приборы перед отправкой проверяются. Но, к сожалению, не все неисправности можно обнаружить сразу.
Напишите мне на почту, я прикину, что можно сделать.


С уважением,
Артем.
 
peratronДата: Среда, 19.11.2014, 17:51 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1021
Репутация: 4
Статус: Offline
Там поди сам переключатель полетел?
Наверно, замена - самый эффективный путь...

ХИНТ: такие поломки непредсказуемы - и входным контролем при производстве не выявляются killed

Коммутация - вообще больное место cry


PERATRONIKA - персональная звукотехника
 
digilab1Дата: Четверг, 20.11.2014, 14:05 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 30
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата peratron ()
Там поди сам переключатель полетел?


Понятное дело. Но, всё равно, ПКН61 до сих пор лучший переключатель подобного типа (за вменяемые деньги, понятно). Спрашивал у человека с завода - серебрят контакты, как и прежде. Но, похоже, начинаются проблемы с пластмассой. А советские неликвиды, всё-таки, закончились.

ЗЫ. О! интернет заработал, ща я тебе письмо пошлю...


С уважением,
Артем.
 
peratronДата: Четверг, 20.11.2014, 14:37 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1021
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну, я имел ввиду, что если клиенту доступно его поменять самому - то без пересылки прибора обойтись удастся...

Впрочем - в вопросы сервиса даже дружеской фирмы, я не вторгаюсь booze


PERATRONIKA - персональная звукотехника
 
salientДата: Четверг, 20.11.2014, 15:21 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
digilab1, написал Вам на email через profile. Правда, не понял, отправилось или нет.
 
digilab1Дата: Четверг, 20.11.2014, 17:08 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 30
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата salient ()
написал Вам на email через profile. Правда, не понял, отправилось или нет.


Не вижу письма. Наш ящик: digilab@skbprost.ru


С уважением,
Артем.
 
salientДата: Пятница, 28.11.2014, 15:45 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вопрос решен. Причем лучше, чем я мог ожидать. Производитель безоговорочно отвечает за качество своего оборудования. 

Артем,  желаю успехов в Вашем деле.
 
Форум » ДОМ DIGILAB » ТЕХПОДДЕРЖКА И СЕРВИС » GINGER SPM-100
Страница 1 из 11
Поиск: