Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ТЕХОТДЕЛ » DIY_TECHNOLOGY » СИМ-РЕАМПИНГ (аудиосимуляция в виртуальных средах)
СИМ-РЕАМПИНГ
peratronДата: Вторник, 28.01.2014, 22:43 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1102
Репутация: 5
Статус: Offline
Для затравки - тест аудиогенератора в ПРОТЕУСЕ.

1 кГц - 10 сек - 44 кГц



Для гитаристических целей - годится.
Для аудиофильских - ни в коем случае.
Прикрепления: 6852689.png (78.3 Kb)


PERATRONIKA - персональная звукотехника
 
JinxДата: Вторник, 28.01.2014, 22:50 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 213
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я вот тоже пронаблюдал интересные артефакты, когда поглядел на спектр реампа виртуального ламповика:

Выбрать YJr12e-ramp1k_10s.png

Интересно, откуда берется такой эффект? Это искажения из-за джиттера?
 
peratronДата: Вторник, 28.01.2014, 23:33 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1102
Репутация: 5
Статус: Offline
Зачем ты 3д используешь?
Это ж статика - тут тайм-развёртка не нужна.

Для статических картинок не забывай использовать осреднение.
В динамике осреднение тоже не повредит - но там надо использовать малые значения, а для статики - большие.

ХИНТ: для сравнения - дай картинку ФФТ из оркада.

Что касается спектральных артефактов - то причин несколько. И для правильного понимания придётся лезть в теорию - в частности, разобраться с физической сутью ф-преобразования, а так же - с понятием окна анализа.

В принципе - это не чрезмерно сложно, хотя если лезть строго через математику, то крыша съедет, если математической подготовки не хватает.
Но ф-анализ имеет простые физические интерпретации - потому усвоить не так сложно, как покажется сперва.

Ну, и я тебе уже давал рекомендации по оркаду - максимальное время - 1...2 мксек. Иначе краевые артефакты сильно нагадят - поскольку в оркаде ФФТ делается без фильтрующего окна (в прямоугольнике), а значит края сильно стучат (порождают артефакты, некратные частоте сигнала).


PERATRONIKA - персональная звукотехника
 
peratronДата: Среда, 29.01.2014, 00:26 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1102
Репутация: 5
Статус: Offline
Про оконную функцию: http://ru.wikipedia.org/wiki....4%D1%83 %D1%80%D1%8C%D0%B5

PERATRONIKA - персональная звукотехника
 
JinxДата: Среда, 29.01.2014, 23:19 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 213
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ага, изучаю усиленно. Кстати, та картинка не есть статика - там реакция на тот же входной стимул с рампой 1кГц.

Засимулирую поточнее, а потом сниму железную версию и сравним.


Сообщение отредактировал Jinx - Среда, 29.01.2014, 23:20
 
Форум » ТЕХОТДЕЛ » DIY_TECHNOLOGY » СИМ-РЕАМПИНГ (аудиосимуляция в виртуальных средах)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: