Тест 11.09.2014
|
|
peratron | Дата: Вторник, 14.10.2014, 00:40 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1102
Статус: Offline
| Следующий тест микрофонных предусилителей PERATRONIKA. Сделан в студии МУЗФИЛЬМ.ПРО при музыкальной школе им. Вано Мурадели (http://muzfilm.pro).
Особое спасибо - камраду r90.
Микрофон - экспериментальный, с капсюлем 42 мм от Шрайбмана.
В качестве референсного канала - микпреамп на ОУ AD797.
Оцифровка: Lavry AD-11
Всё в одном файле: https://yadi.sk/d/Lv8uH-vPbygEJ (пока тут - поздней перегружу к остальным тестам на бокс).
Тип предусилителя маркирован голосом перед соответствующим фрагментом.
В начале записи - без маркера - референсный 797.
Плз, комментируйте - мне интересны мнения пользователей!
PERATRONIKA - персональная звукотехника
|
|
| |
peratron | Дата: Вторник, 14.10.2014, 00:43 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1102
Статус: Offline
| Андрей, уточни тип оцифровщика - ну и вообще канал записи.
Думаю, стоит поподробней сказать и про Шрайбмановский КМ-201, особенно про мод его. И про референсный преамп на АД797 - полезно ткнуть в исходник схемы и также расписать мод.
PERATRONIKA - персональная звукотехника
|
|
| |
peratron | Дата: Вторник, 14.10.2014, 00:49 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1102
Статус: Offline
| Отдельный вопрос - про методику коррекции уровня фонограммы, использованную при подготовке фонограммы.
В этой теме есть некоторые нюансы, связанные с физикой цифрового звука - не всем даже опытным звукорежиссёрам понятные и очевидные. Потому, полагаю, обсудить этот аспект стоит обязательно - поговорить о злых транкейтах и способах их избежания...
PERATRONIKA - персональная звукотехника
|
|
| |
r90 | Дата: Вторник, 14.10.2014, 08:23 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Итак. 1. Микрофон не КМ201, а с капсюлем покрупнее - 42 мм, но того же московского производителя elationmiclab.com . Их пока нет в продаже, но это светлое будущее микрофоностроения (всем известный 319 на его фоне https://cloud.mail.ru/public/59cd8655f7c3/319vs902.wav ). Проблема в мелочи - нет в наличии достойного места по гальваническому нанесению никеля на корпус. Может кто подскажет? 2. Тракт записи - Lavry AD-11 . "Бюджетное" решение дающее возможность прикоснуться к творениям Мастера . Остальные его творения не слышал, но RME FF400 на фоне AD- 11 звучит, ну примерно, как Realtek AC97 на фоне ESI Juli@. 3. Методика коррекции уровня ?????? Но как заставить исполнителя петь-играть одинаково? Поэтому всё на глаз прилизано в пределах 1Дб по RMS. Остальное можно докрутить самому . А проблемы злобного транкейта решала математика Magix Samplitude, в котором всё и писалось. 4. Так называемый "референсный преамп" это - http://diyfactory.ru/forum/index.php?showtopic=131 , из которого были выкинуты входные конденсаторы, ибо микрофон ламповый, а дешевая керамика цепей коррекции заменена на Silver Mica.
|
|
| |
peratron | Дата: Вторник, 14.10.2014, 17:27 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1102
Статус: Offline
| Цитата r90 ( ) Методика коррекции уровня ?????? Я имел ввиду чисто технический аспект - как именно делается изменение громкости? В какой программе?
Ведь есть множество грабель, на которые можно наступить - а потом списывать звучание на аналоговый прибор, в то время, как артефакт сформирован в процессе цифровых манипуляций над первичной фонограммой.
Вот тут я когда то про эти грабли писал - на уровне тех технологий и математики, конечно: http://peratron.narod.ru/pss/ps_2t/ps_2t-7.htm
Нынче математика сильно другая - но грабли никто не отменял. Потому стоит этот аспект разобрать подробно...
PERATRONIKA - персональная звукотехника
|
|
| |
peratron | Дата: Вторник, 14.10.2014, 17:31 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1102
Статус: Offline
| Цитата r90 ( ) Микрофон не КМ201, а с капсюлем покрупнее - 42 мм, но того же московского производителя elationmiclab.com . Их пока нет в продаже, но это светлое будущее микрофоностроения А слабо его сфоткать?
PERATRONIKA - персональная звукотехника
|
|
| |
peratron | Дата: Вторник, 14.10.2014, 17:34 | Сообщение # 7 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1102
Статус: Offline
| r90, плз, оформляй ссылки при помощи кнопочки - редактор не оформляет ссылку автоматом...
PERATRONIKA - персональная звукотехника
|
|
| |
r90 | Дата: Вторник, 14.10.2014, 18:55 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| А что его фоткать? Капсюль на моём аватаре рядом с китайским M7 - отраслевым стандартом недорогих конденсаторников.
|
|
| |
peratron | Дата: Вторник, 14.10.2014, 21:05 | Сообщение # 9 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1102
Статус: Offline
| Ну, хотя б и так ;-)
PERATRONIKA - персональная звукотехника
|
|
| |
Roma-Ro | Дата: Среда, 08.04.2015, 16:11 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Хочу в эту тему вставить свои 5коп. Премного благодарен Евгению за чудо-коробочки! Во первых и 2013MkI и 1219seMkII Явно! переигрывают микрофонный вход у RME Fireface UCX. (Никто и не обещал конечно что у рме все супер. Но думаю для интересующихся - зачем такие преды вообще нужны - достаточно просто проверить эту разницу самому!). Во вторых я для себя разницу между "нейтральным" 2013 и 1219 охарактеризовал как дополнительный плюс в сторону "харАктерного" звучания 1219. И мне кажется это вообще удобная "пара" устройств. Хотя можно и раздельно !
|
|
| |
r90 | Дата: Вторник, 06.10.2015, 08:23 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| 1
Сообщение отредактировал r90 - Вторник, 06.10.2015, 08:24 |
|
| |