Фонокорректор
|
|
krokogen333 | Дата: Воскресенье, 16.12.2018, 20:09 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| История долгая, но, в общем, поверил в винил. Не то что цифра плоха, а просто оцифровка в 96 кгц на нижеописанном потребительском тракте при проигрывании 96 источник, режим 96 ЦАП звучит лучше, чем качественный даунсемплинг из 96 в 44, режим ЦАП 44: 1) источник: винил 1980, СССР, Сцена в игорном доме, Пиковая дама (к сожалению, в ролике только первая сторона без указанной записи - https://www.youtube.com/watch?v=x72qIOLJvm ), хотел прислать ссылку на оцифровку - нету((, оригинал на другой машине, она в ремонте из-за сбоя. Отдельный вопрос, писали уже тогда тондиски на Мелодии с цифровой задержкой или все же еще маялись с головкой превью и дополнительными капстанами. Судя по результату - цифровой задержки не было, ибо тогда бы 96 не отличалось бы от 44 столь разительно, так как задержка, судя по спекам, тогда был 16 бит(норм) и 50 кгц (не норм). Задал вопрос в фейсбуке Мелодии, но там, видимо, не энтузиасты, ответили, типа, "переслал вопрос специалисту", без "здравствуйте". Как говорится, Mu-DAC. 2) тракт преобразования - проигрыватель Technics 1200 mk2, головка и игла Shure 44-7, пульт диджейский сравнительно хороший по звуку Ecler HAK 360, оцифровка ESI Juli@ небаланс 24 бит\96 кгЦ. 3) мониторинг ЦАП ESS9018K2M китайский USB вариант, наушники Sennheiser HD580 к линейному (наушниковый красит) выходу ЦАПа. Вывод: 96 кГц лучше, чем 44, возможно, из-за вывода бОльшей части алиасинга на ЦАПе в неслышимую область выше 20 кГц (а я еще выше 15 не слышу). Получается, что CD хуже винилового оригинала - будем считать АЦП Juli@ не таким ужасными.Я как раз цифровал в 96 после сравнения оригинала против различных частот дискретизации в режиме реального времени, Juli@ это позволяла, в 96 наиболее прозрачно было.В любом случае, если пишешь\сводишь в 96, а финальный 44, получается (при условии хорошего даунсемплинга), что 44 все равно хуже, когда его играешь на 44.Быстро перезагружал проекты со стереодоржкой в 96 и 44 и слушал, возможно, это ЦАП. но у большинства слушателей и такого ЦАПа нет, и уж если он при 44 играет лучше встроенного, а 96 еще лучше, то слушателю в массе это вообще не услышать. Но производителю слышно.Так вот даже на таком несерьезном тракте источника (винил же кАка), воспроизведения и записи сохранилась информация, которая теряется при изменении всего лишь частоты ДО уровня формата компакт-диска, получается, что компакт-диск - кАка.Поэтому нужен способ честно отыграть винил и оцифровать его в 96 (мой выбор, да и ЦАП мой китайский выше не держит, и 192 на Джульет звучало хуже). С проигрывателем и головкой, как и АЦП в виде карты, уже определился: technics 1200\1210 и проч. подобное с прямым приводом и средним тонармом по массе, головка типа Audio Technica VM540ML (moving magnet), фонокорректор ???, карта ESI 0202 USB (Ноутбуки потому что).Так что нужен фонокорректор. Слушал на хайфай каналах Ютюба (рекомендую HiFi Squarepants) и скачивал записи в высоком разрешении c него же, разница между фонокoрректорами есть, оказалось, что место 1 и 2 - оба гибриды - вход на камнях, выход на лампе, 2 - ProJect Tube DS2, 1 - Audio Research LP1, но, по крайней мере, победитель без обратной (общей и\или локальной) (негативной?) связи.И параметром, по которому я присудил победу , была глубина и ширина сцены, причем слышимая даже после кодирования на YouTube, и усиливаемая на прослушивании оригинальных файлов 24\192 (ресемплилв 96). Точно так же 96 субъективно отличается от 44 - глубиной и объемностью сцены.44 в сравнении просто линия лево-право с громкостью (громкость даже не отображает высоту). На фоне всего этого как-то появились воспоминания об отсутствии обратной связи в лампе и проч. Начал курить вопрос, есть информация, совпадающая с высказанным вами мнением про минимум обратной связи и максимальной субъективной точностью передачи сигнала.Коль скоро мы миллионы лет, как млекопитающие, не КНИ слушали, а локализацию в трехмерном пространстве, то этот показатель я считаю важнейшим, при этом полагаю, что нельзя сказать, что КНИ и ИМИ неважны. так как онни и будут убивать ту самую локализацию.Насколько я понимаю, глубину сцены, даже моно объекта в стереокартине, каким-то искажениями нарисовать невозможно. Соответственно, ширина, и, главное, глубина сцены, при условии их заложенности при записи, лучше классика, джаз или хор - критерии для оценки качества тракта, так как без трехмерного слышания остальные факторы перестают иметь значение.Возможно, и преамп с минимальной обратной связью вместо моего 2019 закажу. Надо бы послушать.В общем, лучше трехмерная шумная картина, чем плоское бесшумное стертое говно, хоть и для этого стерео надо...Никогда не думал, что такое будет, думал, что встроенной карты и 44 кГц хватит на все случаи и времена...Как так?..
|
|
| |
peratron | Дата: Понедельник, 17.12.2018, 16:46 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1102
Статус: Offline
| Цитата режим 96 ЦАП звучит лучше, чем качественный даунсемплинг из 96 в 44 Каковы критерии качественности? А то с этим делом - большая напряжёнка. Больше, чем потребитель обычно себе представляет.
Цитата Отдельный вопрос, писали уже тогда тондиски на Мелодии с цифровой задержкой или все же еще маялись с головкой превью и дополнительными капстанами. Окстись - какая цифра в 80 г. от Р.Х.?!
Цитата мониторинг ЦАП ESS9018K2M китайский USB вариант USB?! Ну-ну...
ХИНТ: на УСБ по определению невозможно иметь нормальное звукотехническое качество звучания - в качестве референса только нормальный ЦАП с СПДИФ и гарантированно хорошим клоком!
ХИНТ: качество клока - нашефсё!!!
Цитата Вывод: 96 кГц лучше, чем 44, возможно, из-за вывода бОльшей части алиасинга на ЦАПе в неслышимую область выше 20 кГц (а я еще выше 15 не слышу) На УСБ можно услышать много удивительного...
1. Низкое качество звучания на 44 - как бы и не удивительно. Тут засада не в изначальной цифре, а чисто в реализации в конкретном чипе. Там море нюансов, которые совершенно намеренно производителем чипов игнорируются - иначе "нафига нам 96, если на 44 звучит не хуже?". Это чисто коммерческий ход.
ХИНТ: ранние поколения кодеков звучали более честно, чем современные - мыло в плоследних делается специально: что б младшие модели в линейке звучали отчётливо хуже, чем старшие...
Цитата В любом случае, если пишешь\сводишь в 96, а финальный 44, получается (при условии хорошего даунсемплинга), что 44 все равно хуже, когда его играешь на 44 Лет 15 назад, когда я ещё активно занимался темой, я делал вручную конвертации так, что качество не гробилось.
Именно вручную - каждую операцию отдельно! То, что встравалось тогда в кубейс - наиболее популярный в тусовке - давало результат заметно хуже.
Потому, саму технологию, тобой используемую, следует исследовать под микроскопом - вполне возможно, что баги живут на этом уровне.
ХИНТ: корректное перенесение спектра при даунсэмплинге возможно - но только при соблюдении критически важных моментов.
ХИНТ: корректность даунсэмплинга проверяется обратным ресэмплингом на высокий квантайз. При этом, крайне нежелательно делать некратный перенос - только кратный! При кратном вверх алиасы не возникают! А при кратном вниз - нужно обязательно отрезать фильтром надтоналку. Без этого - может насосать и при кратном прореживании.
И ещё - дитер и нойзшейпинг есть наше фсё! Это обязательные фичи при разумной тактике конвертации...
Цитата krokogen333 ( ) карта ESI 0202 USB Про усб уже сказал - про еси не знаю. Теоретически в АЦП джиттер усб не влияет - тут важно качество внутреннего клока. И сомневаюсь, что в бюджетных усб с этим всё в порядке. Потому в целом этот пункт - под пристальный контроль.
Про фонокорректор - побазарить можно.
Меня тема может интересовать в плане "бензин ваш - идеи наши". То есть, мой партнёр берёт на себя макетирование, отработку, тестирование - при моём участии в разработке схемотехники / прибора.
Тема меня в целом интересует - совершенно определённо я сам заниматься этим не буду, но если практическая движуха будет питаться энергией извне, то смысл есть попробовать...
PERATRONIKA - персональная звукотехника
|
|
| |
krokogen333 | Дата: Понедельник, 17.12.2018, 21:19 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Цитата peratron ( ) Каковы критерии качественности? Сохранение трехмерной сцены при наличии ее в записи - в первую очередь - глубины. Артекфактами тракта глубину не нарисуешь.
Цитата peratron ( ) Окстись - какая цифра в 80 г. от Р.Х.?! https://forums.stevehoffman.tv/threads.....730938 читаем и просвещаемся. ADD-1 Ampex - цифровая задержка, с нее сигнал шел на резак. Оригинал шел на компьютер, считающий глубину грува и расстояние между текущим и следующим. Возможно, и на Мелодии уже тоже внедрили.
Цитата peratron ( ) Потому, саму технологию, тобой используемую, следует исследовать под микроскопом - вполне возможно, что баги живут на этом уровне. FinalCD использовал
Цитата peratron ( ) Тема меня в целом интересует - совершенно определённо я сам заниматься этим не буду, но если практическая движуха будет питаться энергией извне, то смысл есть попробовать... Ясно.
Сообщение отредактировал krokogen333 - Понедельник, 17.12.2018, 21:23 |
|
| |
peratron | Дата: Вторник, 18.12.2018, 21:27 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1102
Статус: Offline
| Цитата krokogen333 ( ) Сохранение трехмерной сцены при наличии ее в записи - в первую очередь - глубины. Артекфактами тракта глубину не нарисуешь. Вообще-то я в запросе имел ввиду другое - но ладно, ответ услышал. И принял - критерий годный...
Цитата krokogen333 ( ) FinalCD использовал К несчастью, мои жизненные ресурсы не позволяют мне траться на штудирование всяческих пространных источников информации.
Потому, плз, вместо отсылов куда-то прошу приводить резюме адекватной степени пространности...
Цитата krokogen333 ( ) Ясно. И?..
PERATRONIKA - персональная звукотехника
|
|
| |
krokogen333 | Дата: Среда, 19.12.2018, 02:06 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Цитата peratron ( ) Потому, плз, вместо отсылов куда-то прошу приводить резюме адекватной степени пространности... Не могу ничего сказать, кроме того, что на gearslutz хвалили, и на другом ресурсе. Вообще не важно качество даунсемплинга, если на двух разных АЦП\ЦАП повторяется картина 44 плоско, 96 объем. Меня не этот вопрос волнует. Меня больше волнует вопрос связи минимальной общей или местной обратной связи (и\или других факторов) и сохранения трехмерной с глубиной (даже на высоту плевать и на ширину панорамы) сцены. Чукча не творец, чукча потребитель и пользователь.Цитата peratron ( ) И?.. Ничем, кроме денег на разработку и отслушивания помочь не могу
|
|
| |
peratron | Дата: Среда, 19.12.2018, 16:41 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1102
Статус: Offline
| Цитата krokogen333 ( ) Ничем, кроме денег на разработку и отслушивания помочь не могу Ну, тогда проект не складывается - эта тема не имеет глубокой теоретической проработки. То есть, эффект имеет место быть - это объективно (хотя и это очень немногие признают - но сдаётся мне, что это проблема реальной компетентности конкретного специалиста). Но при отсутствии адекватной модели явления, разработка превращается в шаманство.
У меня есть некие предположения и гипотезы - но это именно предположения и гипотезы. И надо проверять их практикой - то есть, делать и слушать. Остальное - от лукавого...
Я мог бы помочь с оценками на симуляторе - но что-то собирать живьём меня уже не хватит по здоровью.
Попробуй поискать третьего ;-)
PERATRONIKA - персональная звукотехника
|
|
| |
krokogen333 | Дата: Четверг, 20.12.2018, 15:43 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Цитата peratron ( ) У меня есть некие предположения и гипотезы - но это именно предположения и гипотезы. И надо проверять их практикой - то есть, делать и слушать. Так а если сделать что-то однотактное с регулировкой уровня ООС, что можно подключить в разрыв линии, да и слушать и мерять? У фонокорректоров много нюансов - там и RIAA, и взаимодействие с головкой, и инфраниз от тонарма резать, согласен. Меня же интересует в первую очередь возможная связь количества обратной связи (локальной и общей) и объемом сцены. А уже от этого можно и плясать, мастеровЫх приборов достаточно.
|
|
| |
peratron | Дата: Пятница, 21.12.2018, 18:16 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1102
Статус: Offline
| Вопрос в том - чьими силами всё будет делаться?
Скажу прямо: у меня в ближайшие несколько месяцев идёт лечение - получив препарат, я недельку нахожусь в состоянии грогги. В голове моей опилки, да-да-да... Потом опилки чуток просыхают - но я могу разве что на компе что-нибудь изображать, не отходя от лежбища. На третью неделю - чуток получше с опилками, но надо бегать по айболитам.
Потому, реально расчитывать, что-нибудь сделать - не приходится. Тем паче, что основным проектом являются микрофонники.
Так, что нужен исполнитель - который работает руками...
PERATRONIKA - персональная звукотехника
|
|
| |
peratron | Дата: Воскресенье, 23.12.2018, 00:01 | Сообщение # 9 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1102
Статус: Offline
| krokogen333, ты никитинский (Creek) пробовал?
http://www.vegalab.ru/content/view/77/55/
По интересующему критерию (глубина и рельеф сцены) должен быть из лучших.
Могу накидать фишек - как можно улучшить по искажёнке...
PERATRONIKA - персональная звукотехника
|
|
| |
krokogen333 | Дата: Воскресенье, 23.12.2018, 15:58 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| peratron, нет, не пробовал крик. к лампе без ОООС склоняюсь. По такой схеме аппарат предлагают. Что можно сказать? И вдогонку:Схема отличается организацией смещения на верхней лампе первого каскада и номиналами цепей коррекции. Буфер на лампе по схеме катодного повторителя. Небольшое упрощение, такое же решение в схеме Audio Note M7.Phono Вот и схему прислал мастер, если нормальная, то можно взять, так как мастер отвечает на вопросы терпеливо, мне это импонирует весьма:
Сообщение отредактировал krokogen333 - Воскресенье, 23.12.2018, 18:53 |
|
| |
peratron | Дата: Понедельник, 24.12.2018, 01:28 | Сообщение # 11 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1102
Статус: Offline
| Цитата krokogen333 ( ) к лампе без ОООС склоняюсь Я придерживаюсь мнения, что полевик или биполяр при применении тех же критериев для создания схемы, что и для лампы, дают результат практически аналогичный. А трудности с конструкцией (накал, фон, шум) делают ламповые приборы гораздо менее практичными.
MOJO для меня не является сакральной самоценностью - и потому я с лампой не люблю возиться...
Цитата krokogen333 ( ) По такой схеме аппарат предлагают. Я ссылку привёл - там конкретные схемы. Всё - на твердотеле. Вариантов - включая многочисленные моды - много: схема популярна в народе. Потому бери и делай - есть готовые печатки. Можно даже прикупить заводские платы. Вероятно, есть и готовые - в сборе - предложения.
Я могу предложить такой вариант: я прикидываю свою конструкцию, отталкиваясь от никитинского проекта и делаю пред в коробочке. Естественно, с корпусом выпендриваться я не буду - возьму готовый, типа ГАЙНТЫ. Возможен так же вариант с китайчатиной - они предлагают металлические коробочки под подобные поделия. Для микрофонников я их не применяю - дорого. Но в аудио другие критерии - потому можешь выбрать и такой вариант. Мне всё равно, в какой коробке лепить.
Ты оплачиваешь НИОКР (без моей накрутки - по себестоимости: детали, работа) - и прибор твой ;-)
Заранее растопыривать пальцы я не стану - то есть, заявлять, что это лучший в мире фонокорректор ;-)) Это эксперимент - со всей его неопределённостью. И как получится - так и получится. Но поскольку за прототип берётся одна из лучших конструкций - то есть обоснованная уверенность, что будет по крайней мере не хуже...
Такой проект меня устраивает - я получаю стимул включить мозги. Сами же затраты ресурсов (прежде всего времени и труда) - в пределах разумного для меня.
Ы?
PERATRONIKA - персональная звукотехника
|
|
| |
peratron | Дата: Понедельник, 24.12.2018, 01:43 | Сообщение # 12 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1102
Статус: Offline
| Ещё по теме.
Подмывает меня слепить бомбу: сам преамп нейтральный (то есть, искажения минимизированы - как то я делаю в микрофонниках). Но для прикола - прикрутить генератор второй гармоники, что б можно было покрутить по вкусу Эта фишка у меня уже проработана - и показала весьма интересный звук. Так, что в фонокорректоре она совершенно уместна...
И вот такой проект мне наиболее интересен - при условии, что испытаниями будешь заниматься ты, коль у тебя есть на то зуд в нужном месте...
Выйти на рынок ХЭ - мне интересно, но там нужно крутиться среди тусовки и показывать товар в нужном свете. Если за этот аспект берёшься - то дело получается вполне жизнеспособным. И даже вполне раскручиваемо на прибыль...
PERATRONIKA - персональная звукотехника
|
|
| |
krokogen333 | Дата: Понедельник, 24.12.2018, 01:46 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Скажем так: никитинскую Kora LTD вот Кора гибридный audio research LP1 вот Audio Research LP1 убрал по глубине и объему. Почему в лампу и поверил. Cлушаю на Sennheiser HD580. Давайте на биполяре или полевике с минимумом каскадов и (вообще без) ОООС, не вопрос.
|
|
| |
peratron | Дата: Понедельник, 24.12.2018, 01:52 | Сообщение # 14 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1102
Статус: Offline
| Инфа к размышлению...
http://creek8se.profiforum.ru/f3-forum
Почитай про цены, про историю вопроса и т.п.
PERATRONIKA - персональная звукотехника
|
|
| |
krokogen333 | Дата: Понедельник, 24.12.2018, 01:52 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Цитата peratron ( ) сам преамп нейтральный (то есть, искажения минимизированы - как то я делаю в микрофонниках).Но для прикола - прикрутить генератор второй гармоники, что б можно было покрутить по вкусу Подсрач точно неинтересен. Интерес есть только как, к примеру, ОООС влияет на 3д. Специально введенные перделки к неискаженному сигналу неверны для академического понимания. Ы?
|
|
| |
peratron | Дата: Понедельник, 24.12.2018, 02:59 | Сообщение # 16 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1102
Статус: Offline
| Забавно - но вот этот чудик может оказаться на самом деле (тм) вполне приличным по звуку - он собран на транзисторах и наверняка не сильно отличается от никитинского крика и прочей классики. И даже если там схема с петлёй ООС - то ОС по определению не может быть глубокой и сильно звук не душит (20...26 дБ - вполне кошерно для передачи сцены).
https://ru.aliexpress.com/item....55.html
PERATRONIKA - персональная звукотехника
|
|
| |
peratron | Дата: Понедельник, 24.12.2018, 03:11 | Сообщение # 17 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1102
Статус: Offline
| Корпусок - в пример:
https://ru.aliexpress.com/item/1-Weigth-PCB/32845654554.html
PERATRONIKA - персональная звукотехника
|
|
| |
peratron | Дата: Среда, 26.12.2018, 10:21 | Сообщение # 18 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1102
Статус: Offline
| Движуха в теме.
Для начала, в качестве репера - искажения никитинского Creek OBH-8:
Типичный пример короткого спектра! Вторая палка - на -76 дБ (примерно), третья - на 40 дБ (!) ниже второй. Остальные - за пределами реального разрешения фурье в данной симуляции.
Такое по определению не может звучать плохо - и в смысле правильности рисования сцены это идеально.
По уму - особо доруливать и нечего. Но с другой стороны - мне не нравится кое-что и попробую поработать над выходной частью уся.
ХИНТ: сдаётся мне, что тут сидит эффект компенсации кривизны каскадов и выходник отчасти распрямляет ВАХ самого усилительного каскада. Так, что замена выхода на более линейный может формально увеличить гармозу...
Впрочем, будем посмотреть - НИОКР только на начальной стадии: сверка часов ;-)
PERATRONIKA - персональная звукотехника
|
|
| |
krokogen333 | Дата: Пятница, 28.12.2018, 01:02 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Пока что взял каскодный на триодах по схеме Audio Note m1.
|
|
| |
peratron | Дата: Пятница, 28.12.2018, 04:33 | Сообщение # 20 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1102
Статус: Offline
| krokogen333, ты где обитаешь?
PERATRONIKA - персональная звукотехника
|
|
| |
peratron | Дата: Пятница, 28.12.2018, 08:10 | Сообщение # 21 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1102
Статус: Offline
| М-да... Погонял сим на предмет модов никитинки. Круто! Действительно схема очень грамотная - просто не к чему и придраться
Не, конечно я нашёл, где чего можно и подкрутить - но это так, по мелочи. Ну, поменял транзюки - в частности полевик вкатил в динамическую нагрузку. Вторая гармоза чуток увеличилась, но зато весь хвост прижался (при том, что его и так изначально кот наплакал). Ну, и рекомендованный ВС547 заменил на прижившися в микрофонниках 4401 - тут сразу на 20 дБ срезал и вторую (стало -98 вместо -78), и остальной хвост тоже правильно подрезался (тоже на порядок).
Ну, вот, собственно и всё, что наруливается по мотивам моего опыта с микрофонниками...
ХИНТ: полагаю, что всё это должно быть существенно правильней лампы - незачем за можо гнаться, не в ём щасте...
PERATRONIKA - персональная звукотехника
|
|
| |
peratron | Дата: Пятница, 28.12.2018, 08:12 | Сообщение # 22 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1102
Статус: Offline
| ИТОГО
Я готов к тому, что б поставить на поток фонокорректор - то есть, взяться за конструкцию.
Но мне нужен полигон для проверки и раскрутки - берёшься?
PERATRONIKA - персональная звукотехника
|
|
| |
krokogen333 | Дата: Суббота, 29.12.2018, 00:15 | Сообщение # 23 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Цитата peratron ( ) krokogen333, ты где обитаешь?
|
|
| |
krokogen333 | Дата: Суббота, 29.12.2018, 00:24 | Сообщение # 24 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Цитата peratron ( ) Я готов к тому, что б поставить на поток фонокорректор - то есть, взяться за конструкцию.Но мне нужен полигон для проверки и раскрутки - берёшься? поток-то не мой, мне, кроме "действительно фонокорректор для ММ-головок лучше, чем клон <audio note| other brands>, ", если оно так будет по объему, и сказать нечего и некому. Сам я никто, кружка винилофилов у нас нет. Паяльщиков проще удаленно найти, могу к тому же мастеру обратиться или контакты дать, который мне мой триодный выслал. По-человечески очень хорошо показался, для меня это основа взаимодействия. Слушать могу, на детали дать могу, купить прототип не могу обещать. Крутить вообще не знаю где, ни я - SEO, ни на форумах. кроме gearslutz, давно не присутствую.
|
|
| |
krokogen333 | Дата: Суббота, 29.12.2018, 00:28 | Сообщение # 25 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Цитата peratron ( ) Ну, поменял транзюки - в частности полевик вкатил в динамическую нагрузку. Вторая гармоза чуток увеличилась, но зато весь хвост прижался (при том, что его и так изначально кот наплакал). Ну, и рекомендованный ВС547 заменил на прижившися в микрофонниках 4401 - тут сразу на 20 дБ срезал и вторую (стало -98 вместо -78), и остальной хвост тоже правильно подрезался (тоже на порядок). А тут еще вопрос - в каком случае будет сцена лучше. Тем более, что играем не синусами. https://cloud.mail.ru/public/MJMQ/xoAk4nsj3/6n2p.wav - вот. хотя бы мой референс. 96/24
|
|
| |
peratron | Дата: Суббота, 29.12.2018, 06:01 | Сообщение # 26 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1102
Статус: Offline
| Ну, с производством я разберусь - это тема моя. Могу дать на попробовать - с пересылкой за счёт тестирующего.
Если этот вариант приемлем - то можно ехать дальше...
PERATRONIKA - персональная звукотехника
|
|
| |
krokogen333 | Дата: Суббота, 29.12.2018, 11:22 | Сообщение # 27 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Это весьма приемлемо!
|
|
| |
icehawk | Дата: Пятница, 26.04.2019, 01:33 | Сообщение # 28 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Здравия желаю. Фоник весьма устраивает, интересует теперь микрофонник ламповый, без трансформаторов и ОООС, есть три схемы, ни на одной нет фантома, возможно, его надо отдельно брать. Вот схемы: Раз: https://www.forsselltech.com/media/attachments/TLD.PDF Два: https://www.forsselltech.com/media/attachments/VT_Opamp.PDF Три: http://www.tubecad.com/october99/page16.html Мой второй мастер (за мою МАБ-2019 благодарю вас, как первого мастера, дядь Женя, как купил лет то ли 5, то ли 10 назад, так и использую, теперь очень время от времени, не до хобби) пока отказался, типа, фоники знает, года строил, перед тем, как продавать, а вот микрофонники нет. По камню против лампы: вы меня тоже поймите: может, и твердотело лучше, но перед этим нужно твердотело и лампу сравнить на одном тракте. Еще очень важный момент: глубину и микроуровни адекватно можно сравнивать только на стереопаре, материал не так важен, лишь бы был полнодиапазонным по спектру и динамике. Посему, чтобы сравнить два преда по разрешению, надо, чтобы каждый был в количестве двух. Могу я попросить посмотреть, какая из приведенных схем должна работать лучше, и что нужно для фантомного? Отдельный отвод от БП или фильтровать уже от данных схем? Благодарю.
Сообщение отредактировал icehawk - Пятница, 26.04.2019, 01:55 |
|
| |
icehawk | Дата: Пятница, 26.04.2019, 01:34 | Сообщение # 29 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| а, да, krokogen333 и icehawk - один человек, там что-то с uID.
|
|
| |
peratron | Дата: Пятница, 26.04.2019, 21:01 | Сообщение # 30 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1102
Статус: Offline
| Но я на ламповых микрофонниках не специализируюсь. Это уже не ко мне...
Что касается микродинамики и прочих фишек - то полагаю, что чудес не бывает и вся эта кухня есть есть результат действоя ООС и не зависит от типа усилительного элемента.
Для сравнения достаточно моно-сигнала. Фундаментальные артефакты слышны отлично.
PERATRONIKA - персональная звукотехника
|
|
| |
Fgff | Дата: Понедельник, 15.07.2019, 01:30 | Сообщение # 31 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Дядь Женя, тема фонокоректора пока отпадает, в связи с семейными обстоятельствами и прочей сменой приоритетов. Очень понравился djangel-овский тест преампов, хоть там и разные дубли, и срет по сабнизу. Можно заказать стереоверсию 1219SE с полевиками, или есть что поновее? В биполяры не верю, нахрен их. SE с полевиком звучит ближе к лампе по чистоте. Очень жду ответа.
|
|
| |
Fgff | Дата: Понедельник, 15.07.2019, 01:35 | Сообщение # 32 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| я же icehawk и krokogen333, если что. Начал верить в полевики, судя по djangel-овскому тесту, хоть там по вокалу ужас. Но в SE реально девочка стоит и поет, не размазывается в моно, и комнату слышно.
|
|
| |
peratron | Дата: Понедельник, 15.07.2019, 23:22 | Сообщение # 33 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1102
Статус: Offline
| Цитата Fgff ( ) Можно заказать стереоверсию 1219SE с полевиками, или есть что поновее? Есть новее.
L1013 / L1213 - http://peratronika.ucoz.ru/index/mic_amp_modules/0-17#L1013
По этой разработке лучше переползти сюда: http://peratronika.ucoz.ru/forum/18-247-1
PERATRONIKA - персональная звукотехника
|
|
| |
peratron | Дата: Понедельник, 15.07.2019, 23:41 | Сообщение # 34 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1102
Статус: Offline
| Инфа к...
Я во внешнем сетевом мире потихоньку обживаюсь на https://rcl-electro.ru.
Не знаю, уживусь ли - там народ конфессионально принадлежит к секте ОООС-ников и рисует на симулях 150 дБ глубины на 20 кГц Но само знакомство с симуляторами - это уже какое-то продвижение, а не то, как топчутся в своих убеждениях Лонг и Дигилаб - компилируя свои приборы на чужой закваске.
Там я под ником voron - можешь поглядеть мои бодания, где я уточняю свою концепцию правильного звука...
PERATRONIKA - персональная звукотехника
|
|
| |
peratron | Дата: Вторник, 16.07.2019, 01:31 | Сообщение # 35 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1102
Статус: Offline
| Про 1213 - в соответствующей теме, плз...
Цитата Fgff ( ) А с РММ я ушел лет 7 или типа того назад. Там админы дубовые некоторые, да и Almond сноб. Ну, не обязательно в дискуссию вливаться - можно ж просто посмотреть, что уже сказано. А продолжить здесь...
PERATRONIKA - персональная звукотехника
|
|
| |