Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ЗОНА ОТДЫХА » КУРИЛКА (она же ФЛУДИЛЬНЯ) » Болтовня о компьютерах, платформах и людях (...на них работающих)
Болтовня о компьютерах, платформах и людях
peratronДата: Вторник, 28.01.2014, 16:08 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1055
Репутация: 4
Статус: Offline
Тема отделена и перенесена из Работа в OrCAD

PERATRONIKA - персональная звукотехника
 
peratronДата: Вторник, 28.01.2014, 16:08 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1055
Репутация: 4
Статус: Offline
Так уж объясняй - что есть Python 2.7?

PERATRONIKA - персональная звукотехника
 
JinxДата: Вторник, 28.01.2014, 16:08 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 213
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я думал это очевидно - вещь очень известная и используемая по причине своей крайней грамотности.

Python - это кросс-платформенный язык программирования, заточенный на ускоренную разработку. Python 2.7 - интерпретатор этого языка. Качается бесплатно с python.org, устанавливается и ассоциируется с файлами .py, после чего их становится возможным запускать как программы, исходным текстом коих они и являются.


Сообщение отредактировал Jinx - Вторник, 28.01.2014, 10:37
 
peratronДата: Вторник, 28.01.2014, 16:09 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1055
Репутация: 4
Статус: Offline
Некузяво no

PERATRONIKA - персональная звукотехника
 
JinxДата: Вторник, 28.01.2014, 16:09 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 213
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Это ещё почему?
 
peratronДата: Вторник, 28.01.2014, 16:09 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1055
Репутация: 4
Статус: Offline
Меня задолбала эта вавилонская башня имени воротного билли - мне ехать, а не шашечки.

Ставить какую то прокладку между осью и прикладушкой - это моветон.
И полное презрение к элементарным основам инженерной психологии...


PERATRONIKA - персональная звукотехника
 
peratronДата: Вторник, 28.01.2014, 16:09 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1055
Репутация: 4
Статус: Offline
И что - компиллятор использовать не судьба?

PERATRONIKA - персональная звукотехника
 
JinxДата: Вторник, 28.01.2014, 16:09 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 213
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не знаю, что там за психология. Факты: потратив 8 часов времени, я создал программный продукт, выполняющий всё, что мне нужно, который с гарантией будет работать на 99% самых ходовых ОС (в т.ч. линуксы моложе 2004) без единого изменения, занимает 10кб места на диске, да ещё и работает на полпорядка быстрее существующих аналогов, написанных на компилируемых языках С++ и Delphi.
Если это "шашечки", то я не знаю, что такое "ехать".

При чём тут какой-то Билли я вообще не въехал. Может ты путаешь с говноподелками MS типа .NET и проч.?

Хочешь экзешник - можно сделать эезешник, только к чему пляски с бубном на ровном месте - я на это потрачу больше времени ,чем на сам алгоритм - кому это надо? Пайтон - это современная реальность - в нормальных ОС интерпретатор уже 9 лет как в поставку включен.
Что может быть проеще установки бесплатного программного продукта раз и навсегда?
Какой-то странный подход - вот для разводки плат ты же поставил себе кучу софта?


Сообщение отредактировал Jinx - Вторник, 28.01.2014, 12:43
 
peratronДата: Вторник, 28.01.2014, 16:09 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1055
Репутация: 4
Статус: Offline
Всё то же самое делается на бэйсике. Который тоже интерпретатор.

Но прокладка между оськой и прикладушкой мне абсолютно не интересна.


PERATRONIKA - персональная звукотехника
 
JinxДата: Вторник, 28.01.2014, 16:10 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 213
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Женя, я изучил проблему и изложил факты. На бэйсике ты просто очумеешь делать то, что я сделал. Просто потому, что бэйсик - он для того, чтобы детям в школе показывать, а не задачи решать.

Я ж никого не заставляю - меня попросили, я решил задачу наилучшими средствами из доступных. Неприязь к "прокладкам" - это дело каждого. Особенно странно это слышать от тебя, учитывая, что ты и так каждый день использвуешь в работе гору подобных "прокладок"...
Как говориться - милости прошу сделать "правильно" wink Ну или пользоваться поделками с закрытым кодом, если они у тебя работают. У меня обе доступные программы не работали как надо, и сделать исправление в них нельзя, т.к. парни применили "великое благо" в виде компилятора.
 
peratronДата: Вторник, 28.01.2014, 16:10 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1055
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата Jinx ()
я решил задачу наилучшими средствами из доступных


Использование отдельного программного пакета, который необходимо не только ставить, но и изучать - это наихудшее из возможных решений.

Ты оптимизировал решение исключительно под себя - со всеми вытекающими последствиями. Оно осталось закрытым...


PERATRONIKA - персональная звукотехника
 
JinxДата: Вторник, 28.01.2014, 16:10 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 213
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата peratron ()
Ты оптимизировал решение исключительно под себя - со всеми вытекающими последствиями.

Естественно. Кто ж мешал кому-то ещё сделать по-другому?

Цитата peratron ()
Оно осталось закрытым...

Нет, мой код открыт. Как и код интерпретатора. И это принципиальное отличие от имеющихся программ и тем более интепретатора бэйсика, о котором вообще никто ничего не знает.

Т.е. по остальным пунктам тебе сказать нечего? Всё, что я вижу есть просто личные предпочтения в пользу одних сторонних программных пакетов (вроде компилятора С/С++, который тоже надо изучать) перед другими.

Итого:
1. Мне надо было работать, я сделал так, чтобы я мог работать.
2. Подумав, что кому-то будет полезно, поделился.
3. Женя выразил своё "фи" в отношении моих методов, абсолютно ни слова не сказав касательно результата...

Предлагаю на этому эту беспредметную дискуссию закончить wink


Сообщение отредактировал Jinx - Вторник, 28.01.2014, 14:51
 
peratronДата: Вторник, 28.01.2014, 16:10 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1055
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата Jinx ()
Женя выразил своё "фи" в отношении моих методов, абсолютно ни слова не сказав касательно результата...


Так как раз результат и остался недоступен тем, кто не хочет изучать ещё один ЯВУ.
Скомпилируй в автономный модуль - посмотрим и обсудим.


PERATRONIKA - персональная звукотехника
 
JinxДата: Вторник, 28.01.2014, 16:10 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 213
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Так зачем что-то изучать-то? Надо просто интерпретатор установить - и будут программы работать как любыя другие консольные утилиты - интерфейс у них POSIX-совместимый.

Сообщение отредактировал Jinx - Вторник, 28.01.2014, 15:44
 
peratronДата: Вторник, 28.01.2014, 16:10 | Сообщение # 15
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1055
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата peratron ()
Надо просто интерпретатор установить

Исключено.
У меня ось ставлена чужими руками - и нет дистрибутива, что б в крайнем случае подлечить.
Потому ничего лишнего не ставлю принципиально.

Тут и так получил траблы - которые до конца не вылечил.

Ставить платформу ради одной утилиты - не мой путь.


PERATRONIKA - персональная звукотехника
 
JinxДата: Вторник, 28.01.2014, 16:17 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 213
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
А я использую загрузочную флешку с Акронисом чтобы делать системные снэпшоты, и если что откатывать назад. Авось все системы резервного копирования от МС один хрен не работают.

Сделаю тебе экзешник (по сути это будет тот же самый интерпретатор (только портативный) + исходик в сжатом EXE, раз у тебя там всё так строго.
 
peratronДата: Вторник, 28.01.2014, 16:38 | Сообщение # 17
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1055
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата Jinx ()
А я использую загрузочную флешку с Акронисом чтобы делать системные снэпшоты, и если что откатывать назад. Авось все системы резервного копирования от МС один хрен не работают.
Именно так я прожил на ХР больше 10 лет.
Но в ноутбучном исполнении с чужой (доставшейся в наследство) семёркой эта технология не проходит - прежде всего из-за дефицита объёмов памяти (ноут есть ноут - он не позволяет иметь несколько винтов).

Если б поднимал бы систему с нуля - всё б было по другому.
Но поднимать с нуля мне уже остохренело - работает, и пусть работает, как есть...

Цитата Jinx ()
Сделаю тебе экзешник (по сути это будет тот же самый интерпретатор (только портативный) + исходик в сжатом EXE, раз у тебя там всё так строго.

Именно.
У меня не забалуешь...

ХИНТ: у меня рабочая среда эволюционировала более 10 лет. И заниматься постоянными "ремонтными работами" мне очень сильно в лом.
Хотя был период, когда я зарабатывал постановкой музыкальных рабочих станций под ключ (сборка заказанной конфигурации железа + постановка всего студийного софта). Так, что в тонкостях и нюансах взаимодействия самого разного софта на всех уровнях я очень даже в курсе.
И тактика "бережёного бог бережёт" единственно приемлемая для сложных прикладных комплексов, типа того, что требуется мне для повседневной жизни в комповой реальности...


PERATRONIKA - персональная звукотехника
 
peratronДата: Пятница, 18.04.2014, 23:08 | Сообщение # 18
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1055
Репутация: 4
Статус: Offline
Что-то слабо флейм тлеет - надо в него керосинчику плеснуть.

Итак, меняем тему.

Есть ноут - на нём семёрка.
Операционка досталась вместе с ноутом - до того я с семёркой не общался, потому принял решение начать работать ас из, не тратя силы на установку новой для меня операционки.

В принципе, на пару лет мне хватило - освоиться с 7, с софтом для неё.
Сейчас этот ноут - основной рабочий инструмент: имеющаяся в системе пара десктопов выполняет лишь вспомогательные функции, резервируя функционально. Ну, и один из десктопов - базовый для лаборатории.

На обоих семёрка - оба подняты с нуля. Так, что до некоторой степени с 7 я освоился - но есть ещё вопросы и непонятки, о которых хочу побазарить.

Итак, ноут нужно апгрейдить - винта на 160 Гиг уже мало.
К тому же, на ноуте двухголовый проц (кор 2 дуо), который по идее поддерживает 64-битную ситстему. На лабораторном десктопе (тоже 2 дуо) поставил 64-битную семёрку - и, пожалуй, летает она заметно пошустрей.
Хочется на ноуте тоже запустить 64 бита.

Но.
Тут и начинаются вопросы - я пока не до конца въехал в стратегию менеджирования физических дисков под семёркой - что там лучше, а что недопустимо?

С ХР я б без долгих разговоров сменил бы винт на 500 гиг, побил бы на две-три партиции - на корневую клонировал бы старую 7 с привычной рабочей средой, а на другой раздел поставил бы чистую ОУ и стал бы строить на ней новую, уже собственную доморощенную операционку, целиком под своим контролем и без атвизмов чужого хозяина.
Знаю, каким софтом эту задачу решать, знаю, где грабли...

Но вроде б в 7 с этим несколько напряжённей - так просто не клонируется, софт для клонирования нужно другой. И, главное, у меня сейчас винт имеет скрытый раздел - в ОСьке виден только второй (как единственный С:), а АИДА кажет, что физически С: имеет объём 128 мег, а вот рабочий (на всё оставшееся пространство) имеет индекс D:.

Вот и вопрос: а как это хозяйство правильно клонировать и вообще, какова оптимальная стратегия апгрейда?
Вторую (новую 64 битную) семёрку я поставлю - но мне нужно всё же для начала полностью рабочая копия моей привычной нынешней среды.

На десктопе без дураков привесил бы второй винт - и не трогал бы текущую вообще - но на ноуте винт то один и потому без клонирования задачу не решить...

Ы?


PERATRONIKA - персональная звукотехника
 
peratronДата: Пятница, 18.04.2014, 23:10 | Сообщение # 19
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1055
Репутация: 4
Статус: Offline
Добавка: интересуют варианты правильного отката - причём, желательно для этого задействовать сеть, а не морочиться с флешкой...

PERATRONIKA - персональная звукотехника
 
peratronДата: Четверг, 24.04.2014, 22:00 | Сообщение # 20
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1055
Репутация: 4
Статус: Offline
М-да...
Первый подход к снаряду - фейсомобтейбл killed

Скачал и залил на болванку акронис 2013 - запускается нормально.

Новый винт - Хитач ТрэвелСтар 500 пол-терры.

Заодно прикупил для усб-винтов некий презервативчик. Сорри, но назвать по другому трудно - это резиновый (!) отсек для 2.5-драйвов. Мягонький... haha

Итак, цепанул новый на УСБ и запустился с болванки с акронисом.
В акронисе запустил утилиту клонирования - указал, как положено откуда и куда...

Поначалу процесс поехал - но довольно быстро выкатилось окошко с сообщением об обломе.
Перезапустил винду - в ней усб-драйв виден, как 100 мБ с некоторым количеством файлов. То есть "секретный" раздел вроде б клонировался - а вот сама операционка нифига.
Несколько попыток с разными бубнами (автомат - ручной и т.п.) дали аналогичный результат...

Сижу, чешу репу - куда ехать дальше?


PERATRONIKA - персональная звукотехника
 
mogaevДата: Пятница, 25.04.2014, 08:33 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 114
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Половина понятна. В этом что то есть. Жду продолжения.

МС-ПЕРЕГРУЗ

Сообщение отредактировал mogaev - Пятница, 25.04.2014, 08:36
 
peratronДата: Пятница, 25.04.2014, 16:04 | Сообщение # 22
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1055
Репутация: 4
Статус: Offline
Продолжние?
Изволь...

Если лыжи не едут - отдери гвозди, которыми они прибиты к полу (с)...

Прочекал диск (старый - в нем были нарушения структуры) - всё поехало, как надо и куда надо.
Прямое клонирование прокатило - получена прямая копия всего диска. Причём, всё
кладётся поверх собственной структуры целевого диска и заменяет её
структурой источника, с пропорциональным увеличением размеров партиций. В
данном случае основная партиция одна - и потому легла на весь большой
диск.
После клонирования переструктурировал, как мне надо, при помощи диск-директора - всё срослось, как планировалось.

Осталось провести пациенту полостную операцию и пересадить внутренний орган 

Относительно акрониса - пользуюсь оным десяток лет и не имею никаких предубеждений.
Считаю его лучшим для работы с бэкапом/клонированием.
В данном случае запрос к залу был вызван лишь желанием уточнить особенности семёрки в части наличия скрытой области на винте.

Нынешняя версия акрониса справляется с этим без проблем - никаких плясок не
нужно: достаточно указать диск-источник и диск-цель и ткнуть кнопку
старта. Всё остальное происходит автоматом...


PERATRONIKA - персональная звукотехника
 
peratronДата: Пятница, 25.04.2014, 18:37 | Сообщение # 23
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1055
Репутация: 4
Статус: Offline
Это звиздец полный !!!!!



Если б увидел ЭТО раньше - сто раз подумал бы, нахрена мне этот апгрейд?!

Это столько всего надо раскрутить, что б добраться до винта!!!


PERATRONIKA - персональная звукотехника
 
peratronДата: Суббота, 26.04.2014, 01:22 | Сообщение # 24
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1055
Репутация: 4
Статус: Offline
Вау!

Она после всего этого ещё и заработала!

Ну, блин, ваще...

В общем, конец эпизода.

Хэппи эндец...

ЗЫ: из правильных бонусов - утих совсем. Температура упала на 30 градусов - вентилятор крутит еле-еле...
Я, естественно, продул там кулер и выкинул убитый фильтр...


PERATRONIKA - персональная звукотехника
 
Форум » ЗОНА ОТДЫХА » КУРИЛКА (она же ФЛУДИЛЬНЯ) » Болтовня о компьютерах, платформах и людях (...на них работающих)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: